Гарантия и гарантийные случаи

Гарантийный срок на изделие 2 года

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня первой продажи изделия, что подтверждается гарантийным талоном.
Производитель гарантирует исправную работу устройства в составе комплектации в соответствующей инструкции.
Изготовитель гарантирует исправную работу устройства в нормальных климатических условиях при соблюдении правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

При выявлении дефекта, возникшего по вине изготовителя, вышеупомянутые организации обеспечивают его устранение в течение 21 дня с момента поступления заявки.
При обращении по гарантии необходимо точно сформулировать и описать возникшую неполадку: в каких режимах, с какими настройками или в каких случаях устройство не выполняет свои функции.

Гарантии нет

на повреждения или ненормальное функционирование замка, вызванные просадкой или перекосом дверной коробки, вследствие, чего ригель замка может заклинивать либо не попадать в ответное отверстие на коробке двери.
Потому что, эти дефекты вызваны действием неодолимых сил относящихся к дверному блоку и помещению (например, усадка здания), некорректной установки двери (например, во время или до проведения ремонтных работ, изменяющаяся влажность или сухость помещения), при замене или закреплении уплотнителя после установки электронного замка.

Гарантийные обязательства не распространяются

  •  на элементы питания – литиевые аккумуляторные батареи
  •  на элементы крепежа изделий и монтажные приспособления
  •  на соединительные кабели, кабель-переход, элементы фурнитуры
  •  на блоки питания
  •  если изделие было вскрыто и нарушены защитные пломбы.

Продавец не несет гарантийные обязательства

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия
  • если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем
  • если дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц
  • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия

  • на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю)
  • на повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием
  • на повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
    – сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
    – использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания

Гарантийный ремонт

Срок гарантийного ремонта изделия составляет до 21 рабочего дня. По истечении данного срока или при невозможности ремонта изделия покупателю производится замена изделия на новое, той же модели. А при невозможности замены на такую же модель, предлагается замена на аналогичное устройство или устройство с лучшими параметрами.
Гарантийный ремонт платный, если изделие вышло из строя в случае:

  • неправильного подключения устройства сторонними организациями, пользователем
  • несоблюдение требований согласно инструкции в пуско-наладочных работах сторонними организациями, пользователем.

Доставка

Доставка изделий в гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя. Если изделие подпадало под гарантийный ремонт, обратная доставка покупателю осуществляется отправителем.
Если изделие, отправленное в гарантию, оказалось работоспособным, необходима была только настройка, которую покупатель самостоятельно не произвел, такие работы считаются сервисным обслуживанием и доставка обратно оплачивается покупателем.